Путешествие вокруг Беларуси. Предисловие.

Я хочу рассказать вам об одном удивительном путешествии, которое состоялось в начале осени 2014 года, но начало которому было положено год назад, осенью 2013 года. Именно в тот период у меня возник достаточно спонтанный интерес к мототематике, который практически сразу же был подогрет возможностью купить новый мотоцикл отечественной сборки за достаточно небольшие деньги, а также интереснейшей статьей про него, написанной одним из его обладателей. Тогда я даже не мог предположить, насколько хорошо подойдет мне модель, о которой идет речь (Х200), но я уже хорошо представлял себе то, с каким интересом я буду рассекать на своем мотоцикле по всяким интересным местам. Было лишь одно достаточно существенное «но» — близилась зима.

Превозмогая свое сильнейшее желание совершить уже ставшую неизбежной покупку прямо сейчас, я занялся теми вещами, которые были столь же необходимы и неизбежны. Покупка мотоцикла была перенесена на весну, а остаток осени и зима были посвящены открытию категории А (которая была открыта с первой попытки после всего лишь 1 часа занятия у инструктора; а до этого на мотоцикле я сидел лишь в глубоком детстве) и приобретению всевозможной экипировки.

Не буду утомлять вас рассказами о самом приобретении, моих первых поездках, обкатке, различных тренировках и упражнениях, которые подавляющее большинство не считает нужным выполнять, но которые весьма полезны и которые, как я считаю, сыграли весьма большую роль в том, что за все время своего путешествия, которое зачастую проходило совсем не по асфальту, я ни одного раза не упал.

Сразу перейду к тому, что идея моего путешествия, а именно путешествия вокруг родной Беларуси, окончательно кристаллизовалась у меня в середине весны, а планомерная подготовка к его осуществлению началась в середине лета. Стоит отметить, что изначально имелись планы осуществления подобного путешествия вдвоем или втроем, однако, забегая вперед, скажу, что в итоге я рад тому, что все эти варианты не сложились и мое путешествие оказалось одиночным.

Возвращаясь к подготовке, следует сказать, что в качестве основных вещей, без которых моя поездка оказалась бы невозможной, были приобретены боковые мотосумки и прикуриватель для навигатора. Запчасти для мотоцикла и туристическое снаряжение были закуплены ранее, так что основное время было потрачено на составление маршрута. На это уходило по несколько часов в день и было вызвано тем, что просто ехать из города в город или из пункта А в пункт Б по основным дорогам и магистралям абсолютно не хотелось. Во-первых, такую поездку можно проделать и на машине, во-вторых, проехаться по основным асфальтным дорогам – это совсем не значит увидеть Беларусь такой, какой она есть. Вся ее соль и душа находится как раз там, где, к счастью, далеко на так часто ступает нога человека, в тех местах, которые хранят в себе первобытность и природную чистоту того края, о котором мы так мало знаем.

Все мое путешествие заняло 14 дней, за которые я проехал порядка 3500 км. О лучшем времяпровождении я не мог и мечтать. Каждый из этих дней был уникальным и особенным, которые надолго останутся в моей памяти и которые стоят того, чтобы каждый из них был описан отдельно.

Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someone